19 июня 2017

Как в Подмосковье будет развиваться туризм?

15 июня в в Мособлдуме прошел круглый стол, посвященный разработке и популяризации брендовых туристических маршрутов Московской области.

Открывая заседание, глава Комитета Мособлдумы по вопросам образования, культуры и туризма Олег Рожнов сообщил, что туристическая отрасль имеет большой потенциал для развития в Московской области, в том числе в плане экономики.

«Есть известная формула, что одно рабочее место в туристской отрасли создает от 2-х до 5-ти мест в других сферах», — отметил Рожнов.

По его словам, Московская область по количеству объектов культурного наследия значительно превосходит средний показатель по РФ.

Министр культуры региона Оксана Косарева в своем выступлении пояснила: маршрут, чтобы стать брендовым, должен пройти оценку ФОИВ в сфере туризма.

Гостям мероприятия были представлены методические рекомендации по разработке брендовых маршрутов. По словам Олега Рожнова, популяризация этой информации является важной составляющей, так как «каждый подмосковный объект культурного наследия способен стать брендом». 

Справочно
Количество информационных туров по турмаршрутам и объектам в Московской области увеличивается ежегодно: в 2014 году их было 10, в 2015 году – 15, в 2016 – 17, в этом году – 18 инфотуров.
На территории региона разработано более 300 маршрутов, среди них брендовые («Узоры Подмосковья», «Подмосковные истории»), межрегиональные («От кареты до ракеты»), а также маршруты к Чемпионату Мира-2018.

Источник: портал Мособлдумы

Комментарий специалиста:

Максим Шилов, член Совета «ОПОРЫ РОССИИ», эксперт по развитию муниципальных образований:

«Совершенно справедливо, что областное Правительство делает упор не только на развитие внутреннего туризма в целом, но и на разработку конкретных брендовых туристических маршрутов.

Такая «точечная» работа позволит жителям Подмосковья выбрать туристическую поездку под свои вкусы и предпочтения. Ведь кто-то любит спорт, кто-то — музыку или поэзию, и так далее.

На мой взгляд, можно рассмотреть также вопрос создания детских туристических маршрутов, которые тем не менее были бы интересны всей семье. Также можно сформировать межрегиональные туристические маршруты, что стало бы дополнительным толчком к развитию и соседних областей».

Добавить комментарий
Комментарии (1)