14 августа 2017

В Подмосковье появится новый туристический кластер

Новые ниши для малого и среднего бизнеса могут появиться в трех подмосковных локациях – Коломне, Луховицах и Зарайске. Ведь теперь три этих муниципалитета объединены единым туристическим кластером. Главы трех городских округов в пятницу на туристическом форуме в Коломне подписали соответствующий документ.

новый туристический кластер Коломна Луховицы Зарайск

В каждом городе есть свои уникальные достопримечательности, которые будут интересны самым разным категориям туристов – и паломникам, и любителям гастрономических туров, и тем, кто интересуется культурной и исторической частью нашего края.

По подсчетам экспертов, в результате появления нового туристического кластера поток туристов здесь вырастет как минимум втрое.

По словам министра культуры Московской области Оксаны Косаревой, которая присутствовала на форуме, в Подмосковье создается уникальный туристический продукт, который объединит в себе и природу, и историю, и культуру, и гастрономию.

«Для этого от глав городских округов потребуется много сил и воли: первым быть всегда трудно. Но если подходить к развитию туристической отрасли системно и комплексно, то результат не заставит себя долго ждать. На территории кластера со временем появятся новые гостиницы, рестораны, сфера услуг, транспортные узлы и торговые центры. Ну, и, конечно же, потребуется приложить немало энергии для продвижения нового продукта на рынке», – отметила Косарева.

Решение о создании единого туристического кластера поддержали сотрудники музеев, туристско-информационных центров, а также представители бизнеса и туриндустрии.

 

Комментарий эксперта

Максим Шилов, советник Главы городского округа Коломна по инвестициям и развитию предпринимательства:

«Произошло поистине историческое событие, которое даст дополнительный толчок к развитию каждого муниципального образование, вошедшего в новый кластер. Нельзя не сказать и о перспективах, которые открываются для предпринимателей. Как известно, львиную долю всех задействованных в туристической индустрии предпринимателей – представители именно малого и среднего бизнеса. Именно они открывают рестораны и кафе, сувенирные лавки, участвуют в организации событийных мероприятий, развивают туристическую инфраструктуру».

Добавить комментарий
Комментарии (0)