Создай свое настроение – девиз LUSIE

Создай свое настроение – девиз LUSIE

Наша героиня – Людмила Кайгородова, создатель собственного бренда LUSIE и участница Программы наставничества для начинающих предпринимателей, которая вот уже пятый год подряд реализуется Министерством инвестиций, промышленности и науки Московской области и центром «Мой бизнес» Подмосковья в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом России.

Людмила по образованию инженер-теплоэнергетик. Закончила текстильную академию имени Косыгина, работала менеджером по продажам, была владельцем детского магазина. В декрете вспомнила о своем любимом с детства занятии – шитье:

У меня и мама шила, и бабушка. Особой необходимости шить не было – всё можно купить, но очень хотелось сделать что-то свое. А еще я люблю красивое и добротное женское белое. Но ассортимент не всегда устраивал: то косточки оставляли следы на теле, то ткань не нравилась. Тогда решила шить женское белье сама. С этого и началось развитие моего бренда.

Людмила уверена, что правильно подобранное нижнее белье – залог хорошего настроения на целый день. Поэтому и девиз ее дела: «Создай свое настроение».

Предприниматель разработала логотип, определилась с его цветовой гаммой, подготовила эскизы продукции, запустила сайт, где представила всю линейку товаров.

Пока Людмила отшивает продукцию дома, используя четыре швейные машины разного назначения.

Попробовала отшить одну из партий продукции на производстве. Столкнулась с тем, что, во-первых, объем заказа должен был быть гораздо больше, чем нужно мне, во-вторых, совершенно не утраивало финальное качество продукции.

Однако мысль о развитии своего бренда не оставляла Людмилу. Героиня пришла на Программу наставничества с целью отрыть собственное производство – организовать весь процесс, начиная с работы технолога, подбора ткани, пошива, до реализации конечной продукции.

Для чего и для кого я делаю свою продукцию? Для женщин. Для того, чтобы им было комфортно, и чтобы они чувствовали свою уникальность. Я шью бескаркасное белье с возможностью регулировки.

Если с целевой аудиторией Людмиле было все понятно, то с построением бизнес-модели возникли сложности. На помощь пришел наставник Дмитрий Мун, который занимается производством одежды и развивает свой бренд:

Людмила Кайгородова пришла на проект с запросом на систематизирование своего стартапа и построение полноценного бизнеса с циклом производства и продажи.

Что мы ужесделали? Определили позиционирование, сформировали уникальное коммерческое предложение, провели оценку емкости потенциального рынка сбыта, запустили CustDev (тестирование идеи на потенциальных потребителях с помощью интервью), собрали конкурентную матрицу и подготовили дорожную карту по реализации бизнес-плана. Сейчас Людмила готовит бизнес-концепцию бренда, финансовую и инвестиционную модели с оценкой привлекательности бизнеса.

О Программе наставничества Людмила узнала от сотрудников торгово-промышленной палаты г.о. Дмитрова. В процессе обучения Людмила нашла единомышленников – коллег, которые занимаются схожим бизнесом. Каждый из них готов поделиться опытом и поддержать другого дельным советом.

В ближайших планах нашей героини – арендовать производственные площади и расширить продуктовую линейку, включив в нее пошив домашней одежды и пальто. Пока же, как у любого амбициозного предпринимателя, есть желание победить в Программе и получить средства на закупку профессионального оборудования.

Следите за мероприятиями и новостями в календаре на Инвестпортале МО и телеграм-канале «Мой бизнес Подмосковье».

Также перечень обучающих программ и мероприятий для МСП доступен здесь, а для самозанятых здесь.

10:09
643
Нет комментариев. Ваш будет первым!