Социальные сети 2024. Тренды

Социальные сети 2024. Тренды

Что год грядущий нам готовит?

Еще несколько лет назад «люди на улице» активно подтверждали, что после пандемии социальные сети стали иметь большее влияние на них. И несмотря на то, что в этот период очень хотелось социализации, выхода в люди, социальные сети и онлайн инструменты уже заняли прочные позиции.

Изменится ли что-то в ближайшее время?

С вами Олеся Исаенкова, руководитель SMM-агентства Image UP, маркетолог, автор курсов по бизнес-копирайтингу с опытом более шести лет.

Мне кажется. что строить прогнозы — дело неблагодарное. Но какие-то векторы, которые ощущаются уже сейчас, обозначить можно.

1. Законы. Социальные сети все больше будут контролировать законодательные органы. Что влечет за собой более экологичные форматы продаж — меньше давления, агрессии и манипуляций. Из чего следует следующий пункт.

2. Аутентичность, нативность, мягкость, глубокая работа со смыслами. Когда уже нельзя сказать «Хватит тупить. Нажимай кнопку», а нужно находить другие способы убедить покупателя совершить целевое действие. Поэтому умный глубокий копирайтинг обретет второе дыхание.

3. Разнообразный контент. Да, именно он приходит на смену исключительно видеоряду. За несколько лет активных reels, shorts, clips люди немного устали. И сами социальные сети уходят от механического приоритета видеороликам. Возвращаются старые добрые посты, а особенно карусельки — понятные, ясные, динамичные. Фотографы и дизайнеры снова берутся за дело.

А ассистенты продолжают искать успешные коллаборации для совместных прямых эфиров.

4. Полезный контент. Исследования от TGStat неумолимы: 82% людей читают новости, 59% предпочитают развлекательный контент, 55% образовательный контент. Личность по-прежнему очень важна, аутентичность тем более, но давать подписчику пользу в любом ее проявлении — жизненно необходимо.

5. Нейросети. Обсуждали в прошлой статье. Безусловно, пренебрегать ими не стоит. Особенно если нет помощника и времени вести социальные сети системно, последовательно. Здесь так или иначе действует правило «Лучше что-то, чем ничего». А в случае с нейросетями это «что-то» постепенно подстраивается и становится удобоваримым контентом.

6. Видеоинтервью — по просмотрам, как и раньше, бьют все рекорды. Это контент, который позволяет объединить все тренды — красивую картинку, пользу, аутентичность, вариативность по продолжительности, регулярность (обычно одна самая несложная съемка позволяет закрыть потребность в контенте на 1-2 месяца)

7. Ностальгия. Во времена смертей и экономической неопределенности остается только вспоминать о прошлом. Это активно используют и будут использовать бренды, чтобы вызывать положительные чувства и эмоции в сердцах потребителей.

8. Благотворительность. Такие ценности как здоровье, экология, образование, аутентичность, равноправие, свобода все больше имеют значение для людей. Если для вас это тоже не пустой звук — показывайте, демонстрируйте, объединяйте! Творите добро вместе!

Небольшой итог. Искренним, неравнодушным специалистам, которые обладают твердой экспертностью или продуктом, будет намного проще выстраивать личный бренд и развиваться в 2024 году.

И лично меня это радует. А вас?

13:10
433
Нет комментариев. Ваш будет первым!