Что такое «Легкая жалоба» и как ее подать?

Что такое «Легкая жалоба» и как ее подать?

Вчера в УФНС по Московской области прошло заседание Общественного Совета, в котором приняли участие сразу три представителя подмосковной «ОПОРЫ РОССИИ».

Одной из тем, которая вызвала живое обсуждение, стал сервис «Легкая жалоба». Что это такое и кто может им воспользоваться? Рассказываем дальше

С 01 января 2025 жалобы могут быть рассмотрены в упрощенном порядке в случае указания на это в жалобе и представления жалобы в электронном виде с использованием единой электронной формы, доступной также через личный кабинет налогоплательщика.

Цель подачи «легкой жалобы» — максимально быстрое разрешение спора, минимум издержек.

Срок рассмотрения: до 7 рабочих дней.

Форма подачи: только в электронном виде по предусмотренной форме и формату.

Объем применения: распространяется на ненормативные акты налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц, за исключением решений, вынесенных в порядке статей 101 и 101.4 НК РФ.

Кто рассматривает: налоговый орган акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются.

С подробной информацией можно ознакомиться на интерактивных сервисах «Решения по жалобам» и «Узнать о жалобе» на сайте ФНС России.

11:56
397
Нет комментариев. Ваш будет первым!