История успеха: радио-активный бизнес

История успеха: радио-активный бизнес

В нашей традиционной рубрике мы продолжаем знакомить вас с успешными предпринимателями — членами «ОПОРЫ РОССИИ». Пусть их опыт вдохновит вас и лишний раз покажет: нет ничего невозможного!

Если бы лет десять назад ему сказали, что он будет руководить командой профессионалов-радийщиков из 50 человек и возглавит крупнейший в Московской области медиахолдинг, он, конечно же, вряд ли в это поверил бы. Как получилось, что радио стало его вторям «я»? Спросим у него самого! Знакомьтесь: Максим Шилов, генеральный директор медиахолдинга «Радиосити», член регионального Совета «ОПОРЫ РОССИИ», руководитель местного отделения организации в Шатуре.
Максим рассказывает, с чего все начиналось, и какие они — составляющие бизнес-успеха.
«Медиахолдинг, который сейчас объединяет 49 радиостанций в 25 районах Московской области, начинался с маленькой студии «Авторадио-Шатура» и узкого коллектива энтузиастов-любителей. Своим примером выводили родной, пусть и провинциальный, городок из «зоны неуверенного приема».
Проект стартовал в День радио, 7 мая 2005 года, и возможно эта символичность прибавляла нам сил, давала импульс к развитию. Тогда я работал обычным «менеджером по продажам». Постепенно, год за годом, мы расширяли деятельность в соседних городах — Орехово-Зуево, Егорьевск, затем Коломна.
Максим Шилов, медиахолдинг Радиосити
На фото: Максим на премии «Бизнес-успех» представляет Киришский муниципальный район. Согласно правилам, честь представлять район передавалась независимым экспертам, как правило, журналистам или бизнес-тренерам.
Когда проект начал приносить более стабильный доход, захотелось расширить горизонты и ставить более масштабные задачи. Прежнее руководство передало мне бразды правления, назначив генеральным директором. Это и стало отправной точкой, когда я полностью почувствовал ответственность за судьбу своего проекта и людей, которые работали со мной. Мы присоединили передатчики «Авторадио» в других городах области, а чуть позже — «Юмор FM», «Романтику», «Радио Energy» и «Дорожное радио».
10 мая 2011 года мы объединили передатчики, которых тогда было уже 21, под брендом медиахолдинга «Радиосити». Долго и тщательно выбирали название, вместе продумывали миссию и стратегию развития компании. К тому времени я уже часто задумывался о том, что не хватает системных знаний в управлении, многое делается интуитивно, без базы. Тогда я начал регулярно посещать образовательные тренинги, мастер-классы по управлению, ораторскому мастерству, тайм-менеджменту.
«Радиосити» всегда поддерживает социальные проекты в городах нашего вещания. Так, на 8 марта мы традиционно дарим цветы для автоледи совместно с ГИБДД, тем самым повышая общий позитивный фон у всех участников дорожного движения.
На 9 мая раздаем георгиевские ленточки и принимаем участие в праздничных парадах. Один из наших наиболее значимых проектов — «Рождественский благотворительный марафон» — в 2013 году принес нам премию Губернатора Подмосковья. Мы собирали подарки на Рождество для детей-сирот из детских домов Орехово-Зуевского района. В результате небывалой активности и сплоченности горожан, сформировали 834 подарка, которые вручили воспитанникам четырех детских домов в преддверии Рождества.
В 2016 году мы отметили 10-летие компании. Отметили с размахом — наши праздничные «Дни клиента» посетили более 300 любимых партнеров по бизнесу. Подводя итоги юбилейного года, мы подсчитали, что выручка компании и количество контрактов по сравнению с 2015-м увеличилась на 26%. Сейчас в «Радиосити» заключается более 500 рекламных кампаний ежемесячно, а всего за год — более 6 тысяч. Также за 2016-й было заключено за год 11 госконтрактов. И что особенно приятно — нашу компанию начало поддерживать и ставить в пример Правительство Московской области!
Анализируя итоги наших 10 лет работы «Радиосити», многие говорят слова «успех», «прорыв», «динамичное развитие»… Есть ли в этом моя заслуга? Говорят, «скромность красит человека… но красит в серый цвет». Мне удалось провести наш бизнес через кризис 2008 года практически без потерь и сокращения штата. Также я считаю своим долгом поддерживать развитие своих сотрудников, как в материальном плане, так и мотивируя их личным примером. Я придерживаюсь демократичного стиля руководства, поддерживаю инициативу сотрудников в стремлении сделать рабочие места и сам процесс деятельности каждого более комфортным, современным, эффективным.
Какие еще мои человеческие качества способствуют результативному управлению компанией? Очевидно, моя любовь к спорту также играет немаловажную роль. В спорте ты должен быть постоянно в тонусе, не падать духом от поражений и не уноситься ввысь самооценкой от побед. Здесь важен командный дух, настрой на успех и умение мобилизовать все силы перед решающим броском».

«Радиосити» сегодня это:
• 49 музыкальных радиостанций
• 11 самых популярных радио форматов
• Более 25 муниципальных районов Московской области
• Более 80 городов и крупных населенных пунктов Подмосковья
• В зоне вещания станций «Радиосити» проживает более 4 млн. человек
• 9 филиалов в крупнейших городах Московского региона
12:52
595
Нет комментариев. Ваш будет первым!