3 октября 2013

Плохие бизнесмены попадут в «черный список»

article397.jpg

 «Одно из препятствий для развития бизнеса в Подмосковье — отсутствие коммуникаций», — считает министр потребительского рынка и услуг Московской области Екатерина Семенова

— Я абсолютно убеждена, что Московская область — это золотое торговое кольцо России, — поделилась своим мнением с журналистами Екатерина Семенова. — Чтобы малый и средний бизнес получал поддержку, нам необходимо создать здесь очень комфортные условия. Открываемый нами портал дает коммерсантам возможность создавать бесплатные сайты, на которых могут быть размещены все предложения: товары, услуги, в том числе поиск вакансий, инвестиционные предложения и многое другое. Быть может, мы также поддержим создание сетевых магазинов, иных точек развития торговли, открытие необходимых форумов и чатов, на которых можно будет рассказывать о беспокоящих наш бизнес проблемах. 

Министр потребительского рынка отметила, что первостепенное внимание на «Торгреестре» будет уделяться обратной связи с подмосковными предпринимателями. В частности, в формате круглых столов. Кроме того, на интернет-портале планируется ввести круглосуточное дежурство, чтобы приглашенные специалисты-консультанты высокого уровня могли оперативно отвечать на все интересующие бизнесменов вопросы.

 — Картинка, которую мы представляем, — это карта Подмосковья в измельченном виде, вплоть до поселений, с указанием значков всех сервисов и торговых предприятий, которые раскрывают там свой потенциал, — рассказала о проекте сайта Семенова. — Это необходимо для того, чтобы любой местный житель или турист, приезжая в то или иное муниципальное образование, мог наглядно представлять, где он может купить те или иные товары и получить необходимые ему услуги. Ведь иной раз жители Подмосковья просто не знают, что находится в соседнем квартале. Зачастую оказывается невозможно воспользоваться даже доступными сервисами: это и рестораны, столовые, различные бары, это многочисленные услуги, связанные с развлечениями. Это бытовые услуги: химчистки, прачечные. Теперь же, благодаря «Торгреестру», инвестор увидит, где сейчас есть дефицит подобных предприятий, и задумается об их создании там, где они необходимы.

 Семенова отметила, что создаваемый сайт будет функционировать за счет возглавляемого ею ведомства, а ведущим партнером его станет Торгово-промышленная палата Московской области. Помимо прочего, в ближайшее время министерство объявит конкурс на самое креативное название для этого ресурса, поскольку «Торгреестр» — лишь пилотная его версия.

 — Мы готовы принимать на сайт министерства любые творческие идеи, — призналась министр. — Мы начнем выкладывать здесь все новости, связанные не только с новыми нормативно-правовыми актами, но и всеми событиями, которые ежедневно происходят с участием министерства. К каждой публикации нами планируется прилагать обширную фотогалерею.

 На вопрос, должны ли бизнесмены для регистрации на портале предоставлять какую-либо документацию или проходить проверку, министр ответила, что никаких специальных требований при создании гражданином собственного сайта-странички в рамках портала «Торгреестр» предъявляться не будет.

 — Главное — чтобы это был официально зарегистрированный индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющее свидетельство о регистрации, номер ИНН, и действительно предлагающее зарегистрированные по уставу товары и услуги, — подчеркнула Семенова. — Вся полученная информация будет открыта. Если на того или иного бизнесмена станут поступать жалобы, то все предпринимательское сообщество будет видеть, что такое-то предприятие предоставляет некачественные услуги. Когда же плохое качество этих услуг будет устранено, а потребитель удовлетворен, то выписаться из этого реестра «исправившемуся» коммерсанту станет вполне реально.

 Материал: Вячеслав Корякин       

 www.mk.ru/daily/nashe-podmoskove/

Добавить комментарий
Комментарии (1)