КОМИССИЯ ПО РЕКЛАМЕ

Возглавляет Комиссию по рекламе в «ОПОРЕ РОССИИ» Московской области Генеральный директор компании «НИКЭ» Роман Дубинин.

Работает в отрасли 19 лет.

Член Комиссии по рекламе федеральной «ОПОРЫ РОССИИ».

Член Комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Награжден Благодарственным письмом Президента Торгово-промышленной палаты России Евгения Примакова «За вклад в развитие экономики Москвы и Московской области и активное сотрудничество с Торгово-промышленной палатой Московской области».

Руководит Комитетом по рекламе Торгово-промышленной палаты Московской области.

Член Московской рекламной гильдии Торгово-промышленной палаты г. Москвы.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМИССИИ ПО РЕКЛАМЕ

Комиссия была создана в 2010 году в целях содействия развитию рекламной отрасли в Московской области на основе создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности, совершенствования действующей и формируемой нормативно-правовой базы развития экономики, консолидации деловых кругов Московской области для повышения эффективности их участия в законо- и нормотворческой деятельности, развития инфраструктуры обслуживания предпринимательства в сфере рекламы, налаживания устойчивых деловых связей между предпринимательскими кругами Московской области, Российской Федерации и зарубежных стран.

ЗАДАЧИ КОМИССИИ

Вырабатывает предложения по концептуальным подходам к развитию и совершенствованию рекламной отрасли в Московской области.

Разрабатывает предложения по совершенствованию действующей и формирующейся нормативной базы в части, касающейся развития рекламной отрасли, требующие законодательного решения.

Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам развития рекламной отрасли, представляет интересы отечественных организаций, отдавая приоритет членам МОО ООО ОПОРА РОССИИ, выявляет основные проблемы, разрабатывает проекты их нормативно-правовых решений.

Координирует деятельность предпринимателей Московской области, отраслевых союзов (ассоциаций) и иных организаций, направленной на содействие развитию рынка рекламы в соответствии с концептуальными позициями Комиссии.

ФУНКЦИИ КОМИССИИ

Анализ факторов, оказывающих влияние на развитие предпринимательства в сфере рекламы, содействие устранению необоснованных ограничений и бюрократических барьеров.

Проведение отбора и включение конкретных проектов, направленных на реализацию целей деятельности Комиссии, в планы работы МОО ООО ОПОРА РОССИИ.

Участие в формировании и пользовании информационными банками данных по рекламной тематике.

Содействие организациям и предпринимателям Московской области в ознакомлении, использовании и распространении отечественного и зарубежного опыта в сфере рекламы.

Подготовка предложений по организации и участию в работе конференций, семинаров, симпозиумов по проблемам рекламы в Московской области.

Привлечение научных и деловых кругов к работе конференций, симпозиумов, семинаров по проблемам рекламы.

Обобщение материалов конференций, семинаров, симпозиумов, выработка консолидированных позиций деловых кругов отрасли по актуальным проблемам развития рынка рекламы.

Участие совместно Советом МОО ООО ОПОРА РОССИИ и местными отделениями, в осуществлении экспертизы проектов нормативно-правовых актов в области рекламы.