Пишем тексты с использованием чувств клиента

Пишем тексты с использованием чувств клиента

Тексты без эмоций сухие и однообразные, как жизнь без чувств.

Если вы хотите написать убедительный продающий текст, разбудите в читателе «хочуку»:

  • Хочу купить
  • Хочу овладеть
  • Хочу подписаться
  • Хочу заказать

С вами Олеся Исаенкова, руководитель SMM-агентства Image UP, маркетолог, автор курсов по бизнес-копирайтингу с опытом более 6 лет.

И сегодня я расскажу вам о трех проверенных способах вызвать эмоции в тексте:

1. Самый простой способ — заменить одно прилагательное на другое, более экспрессивное. В помощь сайт sinonim.org:

Например:

Красивый — пленительный

Страшный — чудовищный

2. Попробуйте заменить прилагательное на словосочетание.

Например:

Красивый — чудо, как хорош

Страшный — леденящий кровь

3. И самый надежный способ — замените прилагательное на глагол. Вы помните, что глагол — самая сильная часть речи?

Например:

Она была молодой и красивой — она кружила голову молодостью и красотой.

Оскал у зверя был страшный — кровь стыла в жилах при виде его оскала.

4. Освойте прием «парцелляция»

Это стилистический прием, когда вы разделяете фразы на части или отдельные слова, чтобы придать отрывистость произнесения и таким образом, большую экспрессию.

Например: Ночь. Улица. Фонарь.Аптека.

Контент. Социальные сети. Инфокурсы. Надоело.

Ну а если вам еще не надоело и вы готовы и дальше покорять мир продвижения, в следующий раз я поделюсь с вами необычным приемом, который используют сильные мира сего для того, чтобы продавать товары и услуги еще больше!

15:50
639
Нет комментариев. Ваш будет первым!