В подмосковной «ОПОРЕ РОССИИ» открылась Школа управления

В подмосковной «ОПОРЕ РОССИИ» открылась Школа управления

Она создана специально для членов организации и помогает развивать и масштабировать бизнес, а предпринимателям уходить от «операционки»

О том, для чего создана Школа управления «ОПОРЫ» (далее — Школа), какие задачи ставят перед собой организаторы и чему они обучают на своих занятиях, рассказывает идейный вдохновитель и один из организаторов Школы Светлана Налепова, председатель местного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» в Одинцово.

— Когда вы открыли Школу и как вообще возникла такая идея?

— Она начала работу в марте этого года. Школа — совместный проект местного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» в Одинцово и Ассоциации «Бизнес-Репетитор».

А вообще идея создания такой Школы озвучивалась уже неоднократно на всех уровнях «ОПОРЫ».

Обсуждалась эта тема и на заседании регионального Совета подмосковной «ОПОРЫ РОССИИ». Идею создать школу управления для лидеров «ОПОРЫ» озвучил Владислав Корочкин — председатель Московского областного отделения организации еще два года назад.

Дело в том, что предприниматели получают регулярную поддержку от объединения и хотят реализовываться в общественной деятельности. Но, в большинстве случаев, находятся в «операционке» в своём бизнесе.

Многие предприниматели находятся в формате «своего дела», а не бизнеса, и им приходится не управлять, а реагировать в режиме «тушения пожаров».

В таких случаях полноценное погружение в общественную деятельность невозможно.

— В чём состоит концепция Школы?

— Мы собираем на своих площадках управленцев, которые стремятся к более глубокому пониманию мира и хотят изменить себя, свою жизнь и нашу страну к лучшему.

Показываем предпринимателям, как смотреть на бизнес с точки зрения управленца и учитывать будущую бизнес-модель. Мы показываем значение ответственности за сохранение опыта и активов для будущего поколения страны.

При этом мы преследуем три цели. Это повышение управленческих компетенций предпринимателей, внедрение навыков в получении качественно положительных изменений в бизнесе и жизни управленца, и помощь предпринимателям выстроить надёжную, эффективную систему управления через бизнес-модель.

— А какие задачи ставит перед собой Школа?

— Их несколько. Это отработка управленческих навыков на практике, на реальных примерах и ситуациях. Содействие внедрению результативных систем управления на предприятиях участников и внедрение культуры управления с точки зрения создания бизнес-модели будущего. И самое главное, применение этих же навыков для управления местными отделениями, комитетами и комиссиями “ОПОРЫ РОССИИ” для снижения ротации участников через внедрения системы общественных ролей.

— А в чём заключается уникальность школы?

— Мы не учим на примерах крупных компаний, наши инструменты работают именно на предприятиях малого и среднего бизнеса. При этом мы помогаем выстроить все системы организации поэтапно от текущей бизнес-модели к желаемой бизнес-модели будущего. Наша практика — только на базе кейсов учеников. И еще очень удобно, что все мероприятия проводятся в гибридном формате — очно и дистанционно.

— А теперь о самом интересном! О мероприятиях!

— С начала открытия школы мы уже провели много разных встреч. Это практические мастер-классы с разбором примеров из бизнеса и общественной деятельности, прямые эфиры, встречи мастермайнд-групп, мастер-классы на мероприятиях «ОПОРЫ», бизнес-разборы и бизнес-консультации, стратегические сессии, организуем помощь в управлении и формировании рабочего штата сотрудников.

Кроме этого, разборы ключевых вопросов мастер-классов в телеграм канале Школы проводятся ежедневно, мы всегда на связи!

— Какие основные темы затрагиваются на мероприятиях Школы?

— Их много. Это бизнес-модель Управления, бизнес-модель будущего (отличие от точки «Б», бизнес-роли (стандартизация бизнес-процессов), страх делегирования принятия решений, делегирование ответственности, выход из операционки, партнёрские соглашения, создание профессионального отдела продаж, управление управленцами, отличие своего дела от бизнеса, как подбирать и адаптировать бизнес-ассистентов, как найти и какие задачи решать с бизнес-наставником (трекером), масштабирование бизнеса и другие.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

Сейчас Школа управления «ОПОРЫ» это:

Порядка 150 участников

2 мастермайнд группы

Мастер-классы ежемесячно

Прямые эфиры еженедельно

Участники из 7 субъектов РФ и 15 городов

— Кто ваши основные спикеры?

— Наш основной спикер — сооснователь Школы, эксперт по управленческому консалтингу Марат Арсланов. Он эксперт по масштабированию бизнеса, структурированию бизнеса, наставник наставников.

Ключевые компетенции Марата — упаковка бизнес-процессов с разбором текущей бизнес-модели компании и пошаговым развитием к будущей с описанием необходимых ресурсов, оптимизация бизнес-процессов. Также Марат — эксперт в подборе и адаптации бизнес-ассистентов и исполнительных директоров.

— А какую функцию выполняете вы?

— Я являюсь сооснователем Школы, экспертом и модератором наших встреч, таким связующим звеном между членами «ОПОРЫ» и нашей Школой. А также рассказываю как эти же принципы управления использовать для эффективной организации общественной деятельности в нашей организации.

— Ну и самый главный вопрос: как членам организации попасть в Школу и посещать обучающие мероприятия?

— Для этого нужно быть действующим членом «ОПОРЫ РОССИИ» и написать администратору Школы в телеграм @oporamba. Хочу особо подчеркнуть, что обучение в Школе проводится только для членов нашей организации.

И в конце нашего с вами интервью мы очень хочется привести слова Марата Арсланова об управлении: «Управление — это для тех, кому важен результат и бизнес. Это не способ занятия времени. Управление не нужно, когда есть избыток ресурсов и большая прибыть позволяет компенсировать потери управленческих ошибок.

Важно понимать, что внедрение принципов управления освобождает управленцу время для семьи, хобби и дружбы. Руководитель становится счастливее и делает счастливее своих близких и окружение».

14:11
798
Нет комментариев. Ваш будет первым!