Как в турбулентной ситуации продавать недвижимость и правильно позиционировать продукты?

Как в турбулентной ситуации продавать недвижимость и правильно позиционировать продукты?

Этой теме был посвящен «Час с экспертом», который прошел в РЭУ им. Г.В. Плеханова на этой неделе.

Перед аспирантами выступил член Совета подмосковной «ОПОРЫ», председатель Комитета по недвижимости Анатолий Лизунов.

«Встреча длилась почти три часа! Тема очень понравилась, ведь мы обсудили не только тренды на рынке недвижимости, но и эффективное ведение переговоров. Поговорили о том, как выходить на рынок с товаром и поделить его на ниши», — рассказал Анатолий.

Например, одна из техник переговоров — заранее подготовиться по ключевым моментам, которые важны для вашего оппонента. Так, эксперт разобрал конкретный пример переговоров с администрацией одного города для того, чтобы получить положительное заключение о получении земельного участка для реализации проекта. Были выявлены ключевые точки KPI, а именно привлечение инвестиций, создание новых рабочих мест и налоговых объектов, привлекательной атмосферы для привлечения высококвалифицированных кадров.

Администрации предложили взять в освоение участок, который сейчас только требует затрат (следить, убирать, косить сорняки и т.д.) и не приносит прибыль городу. Идея заключалась в следующем: разделить его на 22 земельных участка для индивидуального жилищного строительства, привлечь туда представителей IT-отрасли, которые построят там дома, благодаря ипотеке с поддержкой. Это привлечёт порядка 500 000 000 руб. инвестиций.

«В итоге мы получаем 22 земельных участка, 22 дома — итого 44 объекта налогообложения, 22 специалистов, которые будут зарегистрированы в этих домах и будут по этому адресу платить высокие НДФЛ, так как у них высокие зарплаты. И мы получим социально значимый проект и качественный пиар в том, что в данном городе ценят кадровый потенциал, для них создается инфраструктура. А еще это пример для молодёжи, что в городе можно зарабатывать, кадры остаются и стремятся к более качественному образованию», — поделился кейсом Анатолий.

Тема вызвала живой интерес у аудитории, много вопросов, обмен мнениями!

А мы напоминаем, проект «Час с экспертом» реализуется подмосковным отделением «ОПОРЫ РОССИИ» совместно с базовой кафедрой торговой политики РЭУ им. Плеханова. В рамках встреч уже затронули такие темы, как создание собственного товарного знака, продвижение бизнеса в медиа, создание контента.

15:56
473
Нет комментариев. Ваш будет первым!