В рубрике «Лица ОПОРЫ» знакомим вас с нашими предпринимателями
- Анастасия, расскажите, как вы пришли в бизнес?
Мой путь в бизнес начался неожиданно, с игрушек Learning Resources для моих детей в 2014 году. Качество и развивающий потенциал поразили нас и наших знакомых. Видя интерес к бренду, мы с мужем организовали закупку, начав с маленького онлайн-магазина в социальных сетях.
Первая партия уместилась в шкафу. Сегодня на московском складе хранится 200 паллето-мест с ассортиментом более 600 наименований. Мы также производим собственные комплекты и стеллажи для детских садов. Всё это — результат того, что начиналось как желание поделиться хорошими игрушками с близкими и помочь родителям с выбором качественных развивающих материалов.
- С какими трудностями столкнулись в ходе организации бизнес-процессов?
Трудности, конечно, были. На старте главными проблемами стали финансирование и логистика. Приходилось вкладывать собственные средства и искать способы обеспечения бесперебойных поставок из Англии, что занимало много времени и ресурсов.
Однако у нас было преимущество — росла популярность игрушек Learning Resources среди родителей и педагогов. Благодаря этому продукция быстро раскупалась, что подтвердило правильность стратегии и дало стимул развиваться, сотрудничая с образовательными учреждениями.
За 10 лет мы стали эксклюзивным представителем Learning Resources в России, оснастили более 10 000 детских садов и школ, разработали систему хранения «Сенсориум», стали лауреатами премии «Золотой медвежонок», вошли в перечень оборудования Министерства образования Московской области, провели более 65 вебинаров для партнеров и педагогов и участвовали в более 300 педагогических выставок и форумов.
- В чем уникальность вашей компании?
Уникальность «Сенсориум Групп» заключается в комплексном подходе. Мы не просто предлагаем пособия для педагогов и родителей, мы создаем готовый материал для работы и целостную систему для гармоничного развития. Наши продукты разработаны с учетом последних тенденций и актуальности существующих образовательных программ Российской Федерации. Мы сотрудничаем с педагогами, психологами, специалистами по сенсорной интеграции, чтобы создавать максимально эффективные решения.
Кроме того, мы уделяем большое внимание особенным детям. Мы понимаем, что таких детей много, и мы стараемся подобрать решения, которые будут максимально соответствовать их потребностям. Мы предлагаем не просто продукты, а готовые программы занятий. Это позволяет нам достигать действительно впечатляющих результатов.В чем ее миссия, смысл Вашей компании?
Миссия компании «Сенсориум Групп» — помочь каждому педагогу создать комфортную обучающую среду из современных и эффективных обучающих ресурсов. Мы берем эти задачи на себя: наши методисты создают актуальные методические рекомендации, которые полностью готовы к применению.
Мы стремимся обеспечить детские сады и школы пособиями высокого качества, которые помогают детям развиваться гармонично. Наша цель — создать комфортную среду для каждого ребенка, учитывая его особенности, и дать педагогам больше времени для действительно важных задач.
- Какие перспективы направления вашего бизнеса вы видите? Как в целом развивается этот рынок?
Я вижу огромные перспективы для нашего бизнеса. Интерес к готовым обучающим комплектам растет с каждым годом. Также мы стали производить мобильные стеллажи для хранения в ДОУ высочайшего уровня.
Мы планируем расширять линейку комплектов, разрабатывать новые планы обучения. Я уверена, что «Сенсориум Групп» будет продолжать расти и развиваться, помогая все большему количеству детей раскрыть свой потенциал через гармоничное развитие. Мы уже флагман и лидер в образовательной области, задающий тренды и стандарты качества. Дальше — больше!