В подмосковной Шатуре прошёл мастер-класс для предпринимателей
Для предпринимателей Шатуры и Рошаля Московское областное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» организовало мастер-класс, посвящённый очень актуальной для каждого бизнесмена теме продвижения через медиа, СМИ и общественные организации.
Его провела пресс-секретарь подмосковной «ОПОРЫ», главный редактор газеты «ОПОРА РОССИИ в Подмосковье», ведущая Радио 1 Анна Косицына.
Анна рассказала о бонусах и преференциях, которые даёт общественная организация. Не секрет, что, к примеру, на Западе каждый начинающий предприниматель автоматически вступает в бизнес-объединение. У нас же есть выбор — хочешь, крутись и работай сам, хочешь — становись членом одного (или сразу нескольких) предпринимательских сообществ.
«Вступая в бизнес-объединение, человек автоматически попадает в поток нужной информации, он узнаёт обо всех нововведениях и законах, посещает профильные мероприятия и даже может влиять на законотворческий процесс через процедуру ОРВ (оценка регулирующего воздействия)», — рассказала Анна. «Хочется, чтобы бизнес активнее пользовался всем тем, что предлагает ему общественные организации», — подчеркнула она.
Не все знают, что пресс-службы таких организаций также заинтересованы в продвижении своих членов, поэтому это хороший инструмент для того, чтобы бесплатно заявить о себе и своём бизнесе.
Анна рассказала о секретах взаимодействия со СМИ, о том, что такое событийный маркетинг и как его правильно использовать, поделилась секретами общения с журналистами, о том, как правильно написать текст в популярном формате storytelling, а также рассказала о «трёх китах» личного бренда.
«Все больше мы приходим к мнению, что именно для малого и среднего бизнеса тема личного бренда актуальна как никогда. Сейчас складывается тенденция, когда люди предпочитают покупать у людей, то есть им важна репутация именно самого владельца. И если они будут выбирать — приобрести товар у известной компании или у менее известной, но там, где все знают лично ее руководителя и у него хорошо выстроен личный бренд, они предпочтут именно второй вариант», — отметила Анна.
А мы напоминаем, что данный мастер-класс стал уже третьим по счету, который подмосковная «ОПОРА» провела в подмосковных муниципалитетов.