Более 60 лидеров «ОПОРЫ РОССИИ» приняли участие в первом мастер-классе «Школы управления «ОПОРЫ»».

Более 60 лидеров «ОПОРЫ РОССИИ» приняли участие в первом мастер-классе «Школы управления «ОПОРЫ»».

«Школа управления «ОПОРЫ»» — проект Одинцовского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» совместно с Ассоциацией Бизнес-Репетитор.

Участие в мастер-классах школы управления бесплатно и предусмотрено только для членов «ОПОРЫ РОССИИ».

Экспертом встречи выступил Марат Арсланов — основатель Ассоциации Бизнес Репетитор, эксперт по бизнес-моделям, бизнес-ролям, подбору и адаптации бизнес-ассистентов.

Модератором встречи стала Светлана Налепова — заместитель председателя федеральной комиссии по социальному предпринимательству «ОПОРЫ РОССИИ», председатель местного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» в г. Одинцово.

К мастер-классу также подключились лидеры «ОПОРЫ РОССИИ» из разных городов нашей страны.

Мастер-класс проходил в гибридном формате: онлайн + оффлайн. Участники, которые приняли личное участие, получили личные консультации по подбору и организации работы бизнес-ассистента от Марата Арсланова.

При росте проектов и бизнеса у руководителя часто не хватает рук, но вместо того, чтобы привлекать хороших бизнес-ассистентов, мы стараемся из последних сил сделать все сами.

На первом мастер-классе школы обсудили вопрос, что и как делегировать, как подготовить и управлять ассистентами и помощниками при ведении бизнеса и выполнении общественных задач.

Ассистент — это сотрудник, коллега, который освободит ваше время, сняв с вас рутинную работу, повысит производительность и увеличит скорость работы, будет держать ваш фокус внимания на приоритетных задачах.

В результате участники определили, какие базовые и индивидуальные навыки необходимы вашему бизнес-ассистенту, как вы сможете делегировать ему не задачи, а бизнес-роли, за которые он будет брать на себя ответственность.

А еще участников встречи ждали подарки! Главный приз — подушка в виде сердца от социальных мастерских «Творческие мастерские «Серебряные года» за самый интересный вопрос достался Илье Выходец из Саратовского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ».

А вот и главные тезисы, которыми поделились участники мастер-класса:

1. Очень много времени у собственника уходит на мелкие операционные и мелкие вопросы. И это замедляет рост и развитие компании.

2. Собственник и его компания вырастает тогда, когда растут его сотрудники.

3. Чтобы сотрудники могли правильно принимать решения, они должны знать бизнес-модель компании, технологические циклы в зависимости от видов деятельности.

4. Сложные вопросы нужно отрепетировать с сотрудниками и найти вместе правильное решение.

5. При подборе сотрудников нужно учитывать ценности компании и качества бизнес-ассистента.

6. Есть процесс, а ещё есть управление процессами. Это то, когда не делаем операционную работу, а планируем работу.

7. Если есть бизнес, нужно учиться управлять. Если бизнес формализован, повышается производительность труда и возможен выход на другие рынки.

8. Выгорание руководителя, при решении вопросов в режиме многозадачности.

9. Часто в стоимости услуги не учитывается управляющий персонал. Из-за отсутствия таких сотрудников очень часто хромает качество.

10. И если заказы резко увеличиваются, компания не сможет их выполнить.

11. Нужно просчитывать по действующей бизнес-модели, какое количество клиентов компания сможет обслуживать.

12. Чтобы правильно нанять бизнес-ассистента, нужно сначала прописать бизнес -роль для такого сотрудника, в которой четко прописать регламент, планы, обязанности, задачи с продуктом реализации.

13. Ассистент воспринимает любой вопрос, как задачу и работает в режиме самостоятельного решения задач при соблюдении дисциплины.

14. Чтобы построить модель будущего компании, необходимо иметь действующую модель. Только потом возможен переход к будущей бизнес-модели.

15. Через передачу задач бизнес-ассистенту, возможно освободить время для ухода в масштабирование и стратегию.

16. Ставить задачи ассистенту в календаре, давать полномочия, дату и время для выполнения. После выполнения задачи в пределах 10%, должна быть обратная связь и подтверждение об исполнении задачи в срок.

17. Ассистент это не помощник руководителя, это участник в развитии компании. И хороший ассистент с опытом тоже имеет ассистента, тогда получается быстрый рост компании.

18. Чтобы был результат, должны быть четко прописаны бизнес-роли.

19. Перед любой встречей должно быть всё спланировано, и быть должен четко прописан продукт каждой задачи.

20. Решение должно быть после каждой встречи.

21. Сотрудник сам отчитывается по задаче после истечении даты и времени.

На встрече благодарные участники долго не отпускали главного спикера Марата Арсланова, задавая ему вопросы даже на тему управления в семье.

Благодарим всех, кто лично присутствовал на нашем мероприятии.

Благодарим всех, кто присоединился онлайн и активно задавал свои вопросы.

Благодарим наших ведущих мастер-класса: Марата Арсланова и Светлану Налепову.

Следующая встреча школы управления состоится 9 марта в 13.00 мск на очень актуальную тему «Отличие своего дела от своего бизнеса».

Следите за анонсами!

14:11
909
Нет комментариев. Ваш будет первым!