Комиссия по рекламе
Цели и задачи комиссии:
- Вырабатывает предложения по концептуальным подходам к развитию и совершенствованию рекламной отрасли в Московской области;
- Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам развития рекламной отрасли, представляет интересы отечественных организаций, отдавая приоритет членам МОО ООО «ОПОРА РОССИИ», выявляет основные проблемы;
- Координирует деятельность предпринимателей Московской области, отраслевых союзов (ассоциаций) и иных организаций, направленной на содействие развитию рынка рекламы в соответствии с концептуальными позициями Комиссии;
- Оказывает содействие организациям и предпринимателям Московской области в ознакомлении, использовании и распространении отечественного и зарубежного опыта в сфере рекламы;
- Участвует совместно с Советом МОО ООО «ОПОРА РОССИИ» и местными отделениями в осуществлении экспертизы проектов нормативно-правовых актов в области рекламы.