Хорошо снятый ролик — это как маленький фильм. Он рассказывает историю, которая увлекает зрителей, удерживает их внимание до самого конца.
А еще просмотр видео требует минимальных усилий от человека. Визуальные и аудиальные элементы работают вместе, чтобы донести информацию быстрее и эффективнее, чем текст или статичные изображения.
Меня зовут Олеся Исаенкова. Более 6 лет я руковожу SMM-агентством Image UP, сотрудничаю с крупными компаниями, блогерами, создаю контент, управляю смыслами. Последние несколько лет я много снимаю экспертные видео-интервью, которые мы в дальнейшем нарезаем на короткие фрагменты для контента.
220+ интервью
1000+ коротких фрагментов
Выборка достаточно большая, так что мы смело можем сделать выводы, что «залетает», а что хорошо «прогревает». Да, видеоконтент хорош, даже если не вирусится (при условии, что вы, действительно, эксперт и оказываете качественные услуги, продаете качественные товары).
Вот несколько идей, которые помогут вам создать контент, который точно «залетит»!
1. Легкие психологические советы
Как удерживать внимание окружающих? Как стать богатым? Какие стать увереннее?
Поделитесь своим личным опытом или знаниями — главное, чтобы ваши советы были понятны и полезны зрителям.
И пожалуйста не используйте формулировки «ТОП-3 секрета». Лучше один секрет, но понятный и неожиданный.
2. Явная польза для здоровья
Видео, которые мотивируют заботиться о себе, всегда в тренде. Делитесь уникальными и проверенными методами, как улучшить здоровье. Важно давать небанальные (повторяюсь, знаю, но это супер важно!) советы, которые реально попробовать моментально.
Про безопасность я даже упоминать не буду. Это само собой разумеется. Никакой синьки вовнутрь.
Хотя это может залететь. Но важно не подрывать доверие зрителей.
3. Профессиональные инсайты без банальности (да, опять повторяю, так как часто вижу, что это ошибка №1 в любом контенте)
Ваш опыт — ваше богатство. Избегайте клише, будьте оригинальны в своих советах. Помогите вашей аудитории справиться с профессиональными вызовами без скучных шаблонных фраз. Ищите необычные метафоры и сравнения, делитесь личным опытом, личными наблюдениями.
4. Прогнозы и аналитика.
Будь то экономика, технология, политика или эзотерика. Делитесь своими прогнозами на будущее.
Смелые, категоричные и обоснованные предположения всегда вызывают интерес и привлекают внимание тех, кто хочет быть одним шагом впереди.
В целом, все вполне себе логично. Но почему-то мы часто забываем о базовых принципах качественного контента — небанально, полезно, лаконично и ясно.
Успешных вам продаж!